Достигните невероятного роста с помощью Marketplace

Увеличьте свой потенциал онлайн-продаж, сотрудничая с нашим менеджером Marketplace. Мы поможем вам легко выйти на рынок, оптимизировать ваши объявления и привлечь больше покупателей к вашим товарам.
Найти менеджера

Ваш надежный партнер в успехе на Marketplace

Менеджер отвечает за организацию продаж и продвижение товаров на площадках. Он анализирует нишу, находит поставщиков, создаёт карточки товаров и занимается их продвижением. Его опыт важен для увеличения продаж в интернете.

Основные задачи менеджера

по Маркетплейсам:

  • Зарегистрировать магазин на выбранном маркетплейсе
  • Оформить страницу компании
  • Проанализировать нишу товара, который планируется продавать.
  • Проанализировать конкурентов и сформировать гипотезу, как нужно выводить на площадки свой товар.
  • Найти поставщика или производство, провести переговоры с ними, закупить готовый товар или заказать выпуск товара на производстве.
  • Организовать доставку товара на склад — взаимодействовать с поставщиками, контролировать логистику, решать возникающие вопросы.
  • Создать карточки товара
  • Продвигать товар — подбирать маркетинговые инструменты, согласовывать бюджет, запускать и контролировать рекламу
  • Отвечать на вопросы покупателей и работать с отзывами
  • Мониторить и анализировать продажи, выгружать актуальные цены и остатки
  • Следить за наличием товара на складах и контролировать поставки
  • Вести финансовую отчётность, работать с бухгалтерскими документами, готовить отчёты для компании и маркетплейса
  • Следить за обновлениями правил маркетплейса и при необходимости корректировать свою работу на нём
!! Менеджер маркетплейсов не занимается маркировкой и упаковкой товара, не отгружает товары на склад и не развозит их клиентам, не ведёт бухгалтерию и не готовит отчётность для налоговой.
  • Может показаться, что менеджер маркетплейсов — это универсальный боец, который самостоятельно занимается сразу всеми процессами в магазине. Но это не совсем так.
В больших компаниях на каждом этапе ему могут помогать другие сотрудники: аналитики, финансовые менеджеры, логисты, бухгалтерия и маркетологи. В этом случае менеджер маркетплейсов координирует эти процессы и отвечает за то, чтобы всё работало исправно.

Если же компания небольшая и штат ограничен, то менеджер маркетплейсов занимается всеми перечисленными задачами самостоятельно
Готовы вывести свои продажи на новый уровень?
Запишитесь на консультацию или запросите предложение, чтобы обсудить, как мы можем помочь вам покорить онлайн-рынок.

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: