АУДИТ БИЗНЕСА
Цель: выявить слабые места, неиспользуемые возможности и определить направления роста
УПАКОВКА БРЕНДА
Цель: создание сильного визуального образа, привлечение внимания, повышение узнаваемости, формирование лояльности и отстройка от конкурентов
ПРОДВИЖЕНИЕ
Цель: Повышение спроса на товары и услуги; Укрепление позиций Бренда на рынке
КОНТЕНТ
Цель: побудить совершить целевое действие, обычно покупку товара или услуги, и, как следствие, увеличить продажи
Как мы работаем
ОТ КОНСУЛЬТАЦИИ ДО РЕЗУЛЬТАТА
Внимание! Цены действительны до конца 2025 года и указаны без бюджета на рекламу в личном кабинете Яндекс.Direct
Почему Мы, а не штатный cотрудник ? -
отправляя запрос Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных,
и даете согласие на их обработку в соответствии с 152-ФЗ
"Возможности сами не случаются.
Вы их сами создаете.”
Крис Гроссер - (успешный предприниматель, известен своими методами развития бизнеса, которые помогли многим достичь финансового успеха)