Достигните невероятного роста с помощью экспертизы Marketplace

Увеличьте свой потенциал онлайн-продаж, сотрудничая с нашим менеджером Marketplace. Мы поможем вам легко выйти на рынок, оптимизировать ваши объявления и привлечь больше покупателей к вашим товарам.
Ваш надежный партнер в успехе на Marketplace
Менеджер отвечает за организацию продаж и продвижение товаров на площадках. Он анализирует нишу, находит поставщиков, создаёт карточки товаров и занимается их продвижением. Его опыт важен для увеличения продаж в интернете.

Основные задачи менеджера

по Маркетплейсам:

  • Зарегистрировать магазин на выбранном маркетплейсе
  • Оформить страницу компании
  • Проанализировать нишу товара, который планируется продавать.
  • Проанализировать конкурентов и сформировать гипотезу, как нужно выводить на площадки свой товар.
  • Найти поставщика или производство, провести переговоры с ними, закупить готовый товар или заказать выпуск товара на производстве.
  • Организовать доставку товара на склад — взаимодействовать с поставщиками, контролировать логистику, решать возникающие вопросы.
  • Создать карточки товара
  • Продвигать товар — подбирать маркетинговые инструменты, согласовывать бюджет, запускать и контролировать рекламу
  • Отвечать на вопросы покупателей и работать с отзывами
  • Мониторить и анализировать продажи, выгружать актуальные цены и остатки
  • Следить за наличием товара на складах и контролировать поставки
  • Вести финансовую отчётность, работать с бухгалтерскими документами, готовить отчёты для компании и маркетплейса
  • Следить за обновлениями правил маркетплейса и при необходимости корректировать свою работу на нём
!! Менеджер маркетплейсов не занимается маркировкой и упаковкой товара, не отгружает товары на склад и не развозит их клиентам, не ведёт бухгалтерию и не готовит отчётность для налоговой.
  • Может показаться, что менеджер маркетплейсов — это универсальный боец, который самостоятельно занимается сразу всеми процессами в магазине. Но это не совсем так.
В больших компаниях на каждом этапе ему могут помогать другие сотрудники: аналитики, финансовые менеджеры, логисты, бухгалтерия и маркетологи. В этом случае менеджер маркетплейсов координирует эти процессы и отвечает за то, чтобы всё работало исправно.

Если же компания небольшая и штат ограничен, то менеджер маркетплейсов занимается всеми перечисленными задачами самостоятельно

Остались вопросы?

  • Комплексное продвижение на WildBerries, OZON, Яндекс
  • Уникальные технологии вывода в ТОП
  • Гарантия результата в договоре
Готовы вывести свои продажи на новый уровень?
Запишитесь на консультацию или запросите предложение, чтобы обсудить, как мы можем помочь вам покорить онлайн-рынок.

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

Made on
Tilda