МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Главная цель мерчандайзинга — выделить товар на фоне конкурентов, чтобы повысить продажи. Соответственно, основные задачи мерчандайзинга:

  • Мотивировать к покупке определённого товара или продукции конкретного бренда.
  • Сформировать лояльность к торговой точке, бренду, марке.
  • Повысить узнаваемость продукта в розничной торговле.
  • Увеличить спрос на определённые товары.
  • Увеличить объём продаж конкретных продуктов и брендов
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
эффективную демонстрацию продукции покупателям
1
Обеспечение показателя доступности товара на полке OSA до 98%
 + рост продаж продукта или общее увеличение прибыли в конкретной торговой точке
2
Сохранение и увеличение полочного пространства
3
Повышение лояльности покупателя к бренду (47 % покупателей выбирают альтернативный вариант товара при отсутствии товара на полке либо отказываются от покупки вообще)
4
Всегда актуальная цена на ваш продукт
5
Обучение сотрудников принципам выкладки
6
Дополнительное привлечение внимания покупателей с помощью POS- материалов. — информирование потребителей о преимуществах конкретных продуктов для стимулирования продаж
Made on
Tilda