Мы оцениваем Ваши возможности и территориальное расположение , изучаем микро- и макроположения, анализируем транспортную доступность и пешеходный трафик, изучаем инфраструктуру, ландшафт, исследуем социальные группы. Делаем планировку торгового зала индивидуально под Вашу товарный ассортимент, количество SKU, учитывая Ваши пожелания
Зонирование торгового оборудования
Зачем проводить Зонирование? Начнем с того что это процесс распределения различных категорий товаров по торговому залу с целью повышения их доступности и удобства для покупателей.
Грамотно проведенное разделение площади на зоны способно сделать процесс продажи товаров более эффективным. В результате увеличивается поток людей и растут продажи. Объяснение тому очень простое: в детально продуманном зале удобно передвигаться, выбирать нужные товары, рассматривать презентационные экземпляры. Почувствовав себя комфортно при совершении покупок, клиент захочет вернуться снова.
Стоит учитывать и еще одну особенность. При планировке определяется месторасположение каждой конкретной продукции. При этом обязательно учитывается товарное соседство, а также востребованность тех или иных позиций. Те наименования, которые пользуются наибольшим спросом в торговой точке, размещаются в самых доступных местах. Причем разные варианты этих продуктов располагаются на определенной дистанции друг от друга – их ни в коем случае нельзя размещать поблизости. Такие позиции называются потокообразующими. Будучи выложенными в разных концах, они провоцируют постоянный поток возле всех стеллажей и других конструкций.
Так как за счет этого маршрут посетителей становится длиннее, это является залогом того, что они совершат больше покупок. Некоторые из них окажутся импульсными. Для этого используется правильная выкладка.
Бывают и другие варианты зонирования. Некоторые крупные супермаркеты размещают позиции так, чтобы самая популярная и востребованная оказалась в дальнем углу. Чтобы ее найти, посетителю приходится обходить все стеллажи, высматривая интересующий продукт. В результате человек начинает совершать незапланированные покупки, обеспечивая прирост продаж.
Проводим анализ Ассортиментной матрицы
Квотирование побочного пространства
Формирование ассортиментной матрицы
Схемограммы и Планограммы
Товарные остатки
Расчет минимальных и максимальных остатков в разрезе торговой точки